fbpx

Немного теории для начинающих

UTM метками помечаются ссылки на сайт для того чтобы отслеживать источник перехода. Во всех развитых рекламных системах есть динамические метки, например в контекстной рекламе в метку можно передать ключевое слово. Это ключевое слово можно подставить в заголовок, чтобы целевая страница автоматически подстраивалась под пользователя. Под разные метки можно прописать скрипты, которые будут менять любой элемент на странице.

Вы можете убедиться в этой простой технологии прямо на этой странице перейдя по следующей ссылке: http://evilmarketing.ru/izmenyaem-soderzhanie-straniczy-v-zavisimosti-ot-utm/?utm_medium=VK

В адресной строке замените значение метки utm_medium на любой значение на английском и нажмите Enter.
Заголовок внизу скажет какое значение вы указали

Заголовок для замены

Нужно написать скрипт JS, который сделает следующее

  1. Сохранит Class элемента HTML c сайта
  2. Сохранит URL со страницы
  3. Найдет нужное значение метки в URL
  4. Заменит значение в HTML

Вот скрипт с этой страницы. Его стоит использовать только в учебных целях.

<script>

var x = document.getElementsByClassName(“wpb_text_column wpb_content_element title_change”); // Сохраняет элемент HTML

var y = window.location.href; // Сохраняет url

var y = y.split(‘utm_medium=’);// Разбивает переменую на utm_medium=

x[0].innerHTML = ‘Ваш utm_medium вот такой: ‘ + y[1]; // Замена

x[0].setAttribute(“style”, “font-size: 250%;text-align: center;font-weight: 800”); // Задает стили

</script>

Для удобства управления JS скриптами отправляем его в Google Tag Manager 

Нужно создать ТЕГ с нашим скриптом, а в триггере указать страницу на которой он должен сработать.

Теперь можно продумать более интересные комбинации триггера и скрипта JS для наших рекламных кампаний, но об этом в следующий раз!

Если вы хотите автоматизироваться, мы можем вам помочь!